Поиск по этому блогу

воскресенье, 12 сентября 2021 г.

Международный день вязания крючком

 Дорогие друзья!

12 сентября - прекрасная  дата, чтобы научиться чему-нибудь новому! Быть может, вязанию крючком?  Тогда этот блог поможет вам. Еще в  этот день мне хочется поделиться с вами моей историей  любви к вязанию.


В настоящий момент мое единственное увлечение - вязание. Я умею вязать крючком и спицами. Первые петли, пико, столбики освоила еще в начальной школе. Отчетливо помню желание создать что-то уникальное и неповторимое, изделие, которое должно было преобразить меня. Сразу решилась на большую вещь (чтобы всех поразить). Для первого  свитера был выбран сложный узор из кос с шишечками. Он, конечно же, много раз перевязывался, но через несколько месяцев все же был готов. По рекомендации журнала по вязанию я решила пропарить утюгом свитер. О пряже и правилах ухода в зависимости от ее состава я тогда ничего не знала. Призванный всех удивить «шедевр» превратился в подстилку для любимой кошки. Но я не сдалась! Потом. Муки выбора пряжи, фасона, освоение новых техник и способов. Вяжу. Распускаю. Снова вяжу. Конечный результат не оправдывает ожиданий. Он  с легким сердцем отдается родным и друзьям, иногда распускается. За 30 лет я освоила тунисское кроше и технику амигуруми, могу вывязать полотно по сложной выкройке, связать узор по картинке, даю советы другим вязальщицам. Я многому научилась, но той вещи, о которой я мечтала в детстве, до сих пор не связала. Каждая новая задумка – это вызов. Для того чтобы ее воплотить, я учусь чему-то новому. Я до сих пор  мечтаю создать что-то необыкновенное. Но иногда, мне кажется, что для меня процесс стал важнее результата.



Комментариев нет:

Отправить комментарий