Поиск по этому блогу

вторник, 12 сентября 2023 г.

Международный день вязания крючком - 23

Пятый год в центральной городской библиотеке им. А. М. Горького успешно работает любительское объединение вязания крючком. Его участники сегодня отмечают свой творческий праздник и присоединяются к отмечанию Международного дня вязания крючком, который был придуман в 2007 году. Именно тогда один американский блогер, любитель такого рукоделия, провозгласил 12 сентября – днем, объединяющим всех вязальщиков крючком.

В этот день я хотела бы поделиться своей историей приобщения к этому виду рукоделия. Все началось традиционно - в детстве. Моя бабушка обвязывала носовые платочки кружевом. Она не знала ни названий элементов, ни какой-то теоретической базы, ее научила  моя прапрабабушка в годы войны.

Потом был кружок вязания при школе, азы я освоила, но вот вязать  желания не было, хотя и могла похвастаться салфеткой из катушечных ниток полуметрового диаметра. Вначале девяностых любая вещь, сделанная своими руками, не котировалась, мода была на лейблы и иностранное производство.

Новым витком стал мой декретный отпуск. Оказалось, что созданные мамой игрушки и носочки – самые любимые. Крючок выручал и в реставрации вещей.

Сейчас я веду КлуBook, мастерство растет, ведь связать по схеме – это одно, а вот объяснить, как это сделать - гораздо сложнее. Я узнала много техник и приемов – погрузилась во вселенную вязания крючком, которая оказалась бесконечной. Сегодня я хотела бы поблагодарить всех участниц объединения, которые вдохновляют меня и не дают расслабляться! С нашим праздником!

 



Комментариев нет:

Отправить комментарий